Сервис публикации официальных пресс-релизов, новостей, статей.

Правила написания пресс-релиза

ПРЕСС-РЕЛИЗ (англ. press release) – специально подготовленная для представителей СМИ информация о фирме (дистрибьюторе), о событии (товаре, услуге), распространяемая для возможного опубликования в печати, в данном случае - службе распространения пресс-релизов.

Как подготовить пресс-релиз?

  • При написании пресс-релиза идти не от события, произошедшего в компании, а от результата, которое данное событие принесет;
  • Новостной повод описывать в разрезе того, как повлияет данное событие на общество, конкурентов, рынок;
  • В заголовке исключить упоминание название компании;
  • В самом тексте использовать название компании в комментариях представителей фирмы. По-возможности снабдить релиз прямой речью ньюсмейкеров;
  • Открыто не «рекламировать» свои товары и услуги;
  • Снабжать пресс-релиз интересными цифрами и фактами, связанными с рынком;
  • Не писать банальностей.

    Как устроен пресс-релиз:

    1. Заголовок : - очень коротко, емко и информативно.
    2. Первый абзац (пресс-лид, анонс) : - суть того, что написано ниже. Здесь необходимо ответить на шесть самых главных вопросов: кто? что? когда? где? почему? как?
    3. Основной текст : - здесь изложена фактура - цифры, факты и комментарии, на которых строится материал релиза.
    4. Информация о компании : - напоминание о компании и ее направлениях деятельности.
    5. Контактная информация : - телефон, факс, e-mail, корпоративный сайт, контактное лицо для СМИ, должность.

    Пресс-релиз стоит писать:

    если есть действительно интересное сообщение, иначе скорее всего неинформативный и ненужный пресс-релиз будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы материал в пресс-релизе отвечал следующим правилам:

  • информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории;
  • информация пресс-релиза должна быть актуальной;
  • информация пресс-релиза должна быть близка читателям, доступной для восприятия. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно-важной проблемой;
  • информация пресс-релиза должна быть "свежей";
  • хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.

    Идеальный пресс-релиз

    - это:

  • интересный заголовок;
  • комплексная информация о событии;
  • простой и доступный язык.

    Источником публикаций являются зарегистрированные партнеры. Все публикации подлежат обязательной модерации. Редакция сайта оставляет за собой право удалять публикации.

    Обратите внимание!

    Публикации на общественно-значимые темы, аналитические материалы политического и религиозного характера, в том числе содержащие религиозную философию, философию и технику духовного совершенствования и охватывающие такие темы как мораль, этика, образование, управление, духовный мир и др., вызывающие в обществе неоднозначное трактование подлежат обязательной премодерации со стороны Сервиса и указания полного профиля Автора публикации, принимающего на себя всю ответственность за публикуемый материал на сайте и трансляцию в новостной сети и изданиях СМИ (включая Фамилию, Имя, Отчество, контактные телефоны, адрес местонахождения, контактный e-mail, реквизиты организации и пр.).

    Мы не публикуем материалы противоречащие Российскому законодательству, в частности пропагандирующие религиозную и расовую рознь, вражду, терроризм, содержащие порнографию, а также материалы не имеющие смысла и содержащие ссылочный "спам".

    Редакция сайта предупреждает о возможном блокировании публикаций в случае несоответствия предъявляемым требованиям и правилам сайта вплоть до их удаления без особых комментариев на то.

    Соблюдайте правила сайта, с которыми Вы согласились при регистрации в Сервисе.